Актерское мастерство в современном мире перестало быть профессиональным инструментом актеров. Ведь в основе искусства игры лежит техника освобождения от зажимов, которая позволяет перевоплощаться в своего героя, оставаясь при этом самим собой. Уроки актерского мастерства для детей. как это ни парадоксально звучит учат ребенка «не играть», быть самим собой.
Кроме того, спектакли, в которых играют наши дети, это набор психологических моделей. Оказываясь в игровых ситуациях, ребенок, под чутким руководством педагога, формирует у себя определенную модель поведения, которую можно с успехом применять и в повседневной жизни.
Выбирайте наиболее удобный филиал и записывайтесь к нам!
Актерская мастерская «Академии детского мюзикла»
Артист работая на площадке (на сцене) пользуется теми лишь средствами, которыми наделила, или одарила его природа. Он (или она) никогда не будут выше, ниже и т. д. Внешние признаки можно, конечно, изменить, но это не поменяет внутренней формулы человека-артиста. Вот мы и подошли к самому главному! Каждый артист интересен в первую очередь своим неповторимым строением. Свойствами своего особенного темперамента. Попросту он ценен в первую очередь тем, что он есть на самом деле.
Актерский тренинг, собственно говоря, и помогает сформулировать, тот самый, уникальный в каждом случае, актёрский аппарат. А когда артист научается свободно пользоваться собственным содержанием — не к чему примерять стандартные маски, скрывая за ними самое ценное, что подарила сама природа.
На первый взгляд всё очень просто, но даже такие простые, на первый взгляд, задачи как: слушать, слышать, видеть, собирать внимание и т. п. даже в повседневной жизни не так то просто выполнить, а сцена обнажает нашу беспомощность в несколько раз. Не случайно в театральном мире существует целый ряд технологий, в центре которых, неизменно, стоит система К. С. Станиславского.
Подводя итог можно сказать, что первая ступень (которую пытаемся преодолеть мы с ребятами на занятиях) посвящена очищению их собственного стержня от посторонних нагромождений, созданных сегодняшним временем. Преодолению зажимов: физического и внутреннего (стеснение). И вот теперь, пожалуй, самое главное: ребятам предстоит научиться распоряжаться своим пространством, не нарушая интереса окружающих (партнёров).
Не важно, свяжет ли Ваш ребёнок в будущем свою жизнь с театром или нет.
Большое дело открыть свой собственный камертон.